мишка Блу / Blu



"Со мной никто не дружит, потому что я ... голубой! " (с)  м/ф "Голубой щенок"

Вот такое у меня получилось печальное лесное существо.
Я его очень-очень полюбила с первых минут зарождения, но другие звери в лесу над ним смеются :(

Сшит из красивого мохера с бирюзовым ворсом на шоколадной основе, слегка состарен, набит опилками, приятно держать в руках и жалеть :)
Ростиком 26 см, но стоит неохотно.
глазки - настоящие винтажные ботиночные пуговки.
Пяточки и ушки из моей любимой фланели в цветочек.
Еще я ему повязала на шею шелковую ленту и подарила маленькую брошечку-подвеску.


11", mohair, wood wool, vintage boot buttons as eyes

Comments

  1. Очень трогательное существо))))))

    ReplyDelete
  2. Славный маленький зверёк))))Мне цвет его очень понравился очень!!!!

    ReplyDelete

Post a Comment